«Ну а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте,
а чтобы попасть в другое место нужно бежать вдвое быстрее».
(«Алиса в Зазеркалье», Льюис Кэрролл)

Бизнес-инсайт: Мир бизнеса – это очень переменчивая среда. И если вам кажется, что компании с мировым именем всегда остаются стабильными и неизменными, то вы ошибаетесь. В бизнесе выигрывает тот, кто лучше адаптируется под окружающую действительность и социальные тренды. Адаптивность и гибкость – вот главный бизнес-инсайт вашего успеха!

Посмотрите на 50 известных логотипов, как они выглядели «тогда», и как они выглядят «сейчас», и вы все поймете сами.

Все меняется со временем, и крупные компании не являются исключением. Для того, чтобы оставаться в тренде и отвечать постоянно меняющимся потребностям клиентов, компании должны постоянно развиваться. Только так они смогут быть впереди относительно своих конкурентов. Мы говорим не только об изменении корпоративной политики или выпускаемых продуктов. Даже логотипы компаний должны развиваться, чтобы соответствовать постоянно меняющемуся времени, в котором мы с вами живем.

Посмотрите на этот список логотипов крупнейших компаний. В нем вы найдете некоторые из самых известных компаний в мире. Согласитесь, что как эти логотипы выглядят сейчас и как они выглядели вначале, это две большие разницы. В то время, как вы знаете их современное начертание, их первоначальный вид не так легко идентифицировать.

Знаете еще какие-нибудь примеры? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Логотип Adidas
Логотип Adidas
Логотип Adobe Systems
Логотип Adobe Systems
Логотип Amazon
Логотип Amazon
Логотип Apple
Логотип Apple
Логотип At&t
Логотип At&t
Логотип Audi
Логотип Audi
Логотип Bored Panda
Логотип Bored Panda
Логотип British Airways
Логотип British Airways
Логотип Burger King
Логотип Burger King
Логотип Canon
Логотип Canon
Логотип Coca Cola
Логотип Coca Cola
Логотип Dell
Логотип Dell
Логотип Discovery Channel
Логотип Discovery Channel
Логотип Eskimo
Логотип Eskimo
Логотип Fedex
Логотип Fedex
Логотип Ford
Логотип Ford
Логотип Ge Healthcare
Логотип Ge Healthcare
Логотип Google
Логотип Google
Логотип Heineken
Логотип Heineken
Логотип Ibm
Логотип Ibm
Логотип Ikea
Логотип Ikea
Логотип Instagram
Логотип Instagram
Логотип Kentucky Fried Chicken
Логотип Kentucky Fried Chicken
Логотип Kodak
Логотип Kodak
Логотип Lay's
Логотип Lay’s
Логотип Lego
Логотип Lego
Логотип Mazda
Логотип Mazda
Логотип Mcdonald's
Логотип Mcdonald’s
Логотип Microsoft
Логотип Microsoft
Логотип Mozilla Firefox
Логотип Mozilla Firefox
Логотип Mtv
Логотип Mtv
Логотип Nestle
Логотип Nestle
Логотип Nintendo
Логотип Nintendo
Логотип Nissan
Логотип Nissan
Логотип Nokia
Логотип Nokia
Логотип Pampers
Логотип Pampers
Логотип Pepsi
Логотип Pepsi
Логотип Playboy
Логотип Playboy
Логотип Procter And Gamble
Логотип Procter And Gamble
Логотип Rca
Логотип Rca
Логотип Samsung
Логотип Samsung
Логотип Shell
Логотип Shell
Логотип Snapchat
Логотип Snapchat
Логотип Starbucks
Логотип Starbucks
Логотип Twitter
Логотип Twitter
Логотип Visa
Логотип Visa
Логотип Volkswagen
Логотип Volkswagen
Логотип Walmart
Логотип Walmart
Логотип Walt Disney
Логотип Walt Disney
Логотип Xerox
Логотип Xerox
https://business-insight.ru/wp-content/uploads/2016/06/Logotip-Ford.jpghttps://business-insight.ru/wp-content/uploads/2016/06/Logotip-Ford-300x300.jpgБизнес инсайтДизайнТорговляУслугидизайн логотипа,лого,логотип,новый логотип,старый логотип,услуги«Ну а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место нужно бежать вдвое быстрее». («Алиса в Зазеркалье», Льюис Кэрролл) Бизнес-инсайт: Мир бизнеса – это очень переменчивая среда. И если вам кажется, что компании с мировым именем всегда остаются стабильными...ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ИДЕИ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА.