Приглашаем участников нашего Клуба и всех желающих на серию бесплатных практических семинаров по управлению Качеством внутренних процессов компании. На семинарах вы узнаете о том, как повысить эффективность деятельности компании через управление Качеством внутренних бизнес-процессов.

Бесплатные практические семинары по управлению Качеством
Бесплатные практические семинары по управлению Качеством

Семинар №1: Дао Тойота — возможно ли создание культуры постоянных улучшений и повсеместного качества в Российских компаниях?

Тематика семинара: Менеджмент, Лидерство, HR, Качество, Корпоративная культура

О чем семинар: Мы поговорим о таких проявлениях культуры, как совершенствование процессов по инициативам снизу, качестве, встроенном в процесс, а не его контроле на финальной стадии. Рассмотрим методологию оценки культуры, формирования видения будущего и инструментарий для совершения перехода от того «как есть» к тому «как хотим». Проясним возможные варианты мотивации персонала. Обсудим риски и способы их предупреждения. Оценим эффект в отношении доходности бизнеса.

Время семинара: 1,5 — 2,5 часа.

Семинар №2: Повышение эффективности через управление Качеством

Тематика семинара: Менеджмент, HR, Процессное управление, Качество,

О чем семинар: Мы поговорим о построении системы управления качеством внутренних процессов компании. Обсудим цели, методологию формирования KPI и мониторинга показателей. Проясним инструменты, позволяющие определить приоритеты деятельности и погружения в отдельно взятый процесс. Оценим эффект в отношении доходности бизнеса.

Время на выступление: 1,5 — 2,5 часа.

Семинар №3: Сервис — как конкурентное преимущество

Тематика семинара: Менеджмент, Лидерство, HR, Клиентский Сервис, Корпоративная культура, Продажи

О чем семинар: Мы поговорим о Клиентском сервисе и о его влиянии на рост и эффективность бизнеса. Обсудим методологию оценки и управления уровнем сервиса, проясним влияние персонала на его Качество. Сформируем видение полномочий и мотивации для линейных сотрудников. Также мы погрузимся в понятие «Клиентская база» — узнаем для чего и как ее анализировать, какие меры предпринимать и на чем фокусировать внимание и ресурсы. Оценим эффект в отношении стабильности бизнеса.

Время на выступление: 1,5 — 2,5 часа.

Семинар №4: Рост прибыли и масштаба бизнеса через продажу фрашиз

Тематика семинара: Менеджмент, Франчайзинг, Развитие, Экспансия

О чем семинар: Мы поговорим о понятии франчайзинга, его воплощении в России и возможностях, которые он открываем для предпринимателей. Обсудим необходимые условия для запуска и инструменты их достижения. Проясним возможные риски и способы, позволяющие их избежать. Узнаем, как формировать предложение и разворачивать стратегию продаж. Оценим эффект в отношении доходности бизнеса

Время на выступление: 1,5 — 2,5 часа.

О спикере

Сфера деятельности: Возглавляет направление Качества в e-commerce ритейлере Юлмарт, зона ответственности:

— Создание культуры качества и поддержки инициатив на местах (5000+ человек);
— Аудит процессов и формирование решений по их оптимизации;
— Выявление, описание неучтенных процессов;
— Обеспечение постоянного совершенствования системы;
— Управление знаниями — оценка, обучение.

Профессиональные интересы: Изучает Лидерство, эмоциональный интеллект и их влияние на бизнес. Интересуется методиками проявлениями Качества на всех этапах компании, от внутренних процессов до сервиса Клиенту. Является адептом и практиком подходов Lean (бережливое производство), Теории ограничений Системы и Кайдзен. Совершенствуется как коуч — практик.

Профессиональный профиль: управленческий опыт более 9 лет в отраслях логистика, ритейл и e-commerce.

Достижения:

— В роли коммерческого директора удвоил оборот логистической компании за полтора года.
— В роли руководителя департамента логистики сократил затраты компании на логистику более чем на 25% за шесть месяцев.
— В роли территориального директора добился повышения производительности персонала более чем на 40% за полгода.
— В роли территориального директора добился увеличения динамика прироста Клиентской базы более чем в 3 раза.

Регистрация участников

Внимание! Мероприятие состоится только в случае интереса к данной тематике со стороны участников нашего Клуба. Поэтому предварительная регистрация на семинар обязательна.

Вы можете оставить заявку любым удобным для вас способом:

— Отправить письмо на электронную почту
— Оставить комментарий к этому сообщению на сайте
— Оставить комментарий или просто поставить отметку «Нравится» к новости, размещенной в одной из наших групп в социальных сетях

С вами свяжется наш менеджер и сообщит все подробности, включая место, дату и время проведения мероприятия.

Бесплатные практические семинары по управлению Качеством
Бесплатные практические семинары по управлению Качеством
https://business-insight.ru/wp-content/uploads/2017/04/upravlenie-kachestvom-1024x682.jpghttps://business-insight.ru/wp-content/uploads/2017/04/upravlenie-kachestvom-300x300.jpgБизнес инсайтНовостибесплатный семинар,качество,мероприятия,практический семинар,семинар,управление качествомПриглашаем участников нашего Клуба и всех желающих на серию бесплатных практических семинаров по управлению Качеством внутренних процессов компании. На семинарах вы узнаете о том, как повысить эффективность деятельности компании через управление Качеством внутренних бизнес-процессов. Семинар №1: Дао Тойота - возможно ли создание культуры постоянных улучшений и повсеместного качества в Российских...ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ИДЕИ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА.