3D картины в торгово-развлекательных центрах
Бизнес-инсайт: Соединим места для селфи в торгово-развлекательных комплексах с 3D картинами на земле и получим «3D картины для селфи в торгово-развлекательных комплексах». Выигрывают все:
Посетители получают возможность сделать красивые и необычные фотографии, а потом похвастаться ими перед друзьями.
Торгово-развлекательные центры получают практически бесплатную рекламу за счет сарафанного радио и расползающихся по сети фотографий. Главное не забыть нарисовать в углу небольшой, но заметный логотип, а также адрес и схему проезда.
Польский художник нарисовал удивительную 3D картину на 80 квадратных метрах гранитного пола
Шедевр под названием «Столешница» был нарисован на гранитном полу центра стекла в Krosno (Польша), города, который стал известным благодаря высокому качеству изготовления изделий из стекла ручной работы, производимых на местном заводе с 1923 года.
Размер «Столешницы» составляет восемьдесят квадратных метров. Это 3D картина по мотивам индустриальной истории Кросно. Она была нарисована польским художником и скульптором Ryho Paprocki. Он взял одиннадцать недель и два дня, чтобы нарисовать картину. Он использовал более ста литров краски, большую часть времени работал на коленях и применял различные техники рисования, в том числе и те, которые были придуманы современниками Леонардо да Винчи в эпоху Возрождения.
Благодаря исключительно стойкой краске и защитному слою, который был нанесен на поверхность картины на заключительном этапе, посетители могут гулять по каменному холсту без риска его повредить.








Не стесняйтесь обращаться к нам, если:
1. Вы творческий человек и умеете создавать подобную красоту. Мы постараемся найти для вас клиентов.
2. Вы бы хотели заказать такой товар или услугу. У нас есть талантливые и ответственные исполнители.
3. У вас есть необычные мысли и интересные предложения. Мы всегда готовы к сотрудничеству.
Всегда ваш «БИЗНЕС ИНСАЙТ»
Добавить комментарий