Бизнес-инсайт: Искусство оформления витрин – это искусство или бизнес? Думаем, что ответ вы уже знаете. Красивая витрина привлекает покупателей. И поэтому люди, умеющие оформлять витрины, всегда были в чести у владельцев магазинов. Покажите один раз, что вы на это способны, и дальше сарафанное радио сделает свое дело.

Как пример способный вдохновить кого угодно, мы нашли отличные фотографии витрин в Париже. Каждая витрина – это памятник истории и незаметное произведение искусства. Почему незаметное? Потому что обычные люди каждый день проходят мимо них не замечая. И лишь избранным дано увидеть их красоту и величие.

Фотографии парижских витрин, рядом с которыми редко можно увидеть туристов

От автора фотографий:

Моим первым проектом было исследование полов в Венеции, Барселоне и Лондоне. После того, как он закончился, компания-издатель снова позвонила мне и предложила начать новый интересный проект. Он заключается в исследовании городов через изучение искусства оформления их витрин. Ведь в этом заключена не только красота, но и история.

Париж настолько красив, что путешественники зачастую ослеплены сиянием его горячих туристических точек. Но если вы копнете немного глубже, то откроете для себя еще одну историю этого города. Историю, сделанную людьми, которые ставят искусство и творчество в основу своей повседневной жизни. Взгляд на витрины, которые являются удивительными фасадами некоторых магазинов Парижа, и на жизнь, которая происходит за ними, приблизит вас к пониманию этого города.

Париж красив не только своими удивительными музеями и памятниками. Древние семьи ремесленников и современных дизайнеров, любители вкусно покушать и меломаны, даже офтальмологи и химчистки создают свое ноу-хау, которое добавляет нотку творчества в повседневную жизнь. Их мастерские, лаборатории и бутики рассказывают другую историю города.

Когда вы в следующий раз будете в Париже, постарайтесь вникнуть в этот мир, и вы не пожалеете об этом!

Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.

Хитрости оформительского искусства витрины

Очень важной частью в торговле является витрина. От нее довольно часто зависит уровень продаж. Правильно оформленная витрина способна зачастую не только привлекать внимание клиентов, являясь ненавязчивой рекламой, но и в некоторых случаях повлиять на решение клиента. Научно доказано, что витрина не является раздражителем, так как сознание покупателя не воспринимает ее в качестве рекламы. Изобилие рекламы в современном мире часто отталкивает потребителей. Поэтому совершенным инструментом пассивной рекламы стала витрина.

Зачем уделять витрине внимание?

Современные исследования показывают, что примерно 80% покупателей заходят в магазин, руководствуясь желанием приобрести товар, но без явных предпочтений. Стимул для покупки может придать грамотно оформленная витрина. Она вполне может вызвать у человека неудержимое желания купить что-то прямо сейчас, иными словами, шопоманию.

Правильной витрине вполне под силу сделать из случайного покупателя постоянного клиента. Основными функциями витрины являются:

— Ознакомление клиента с ассортиментом магазина.
— Сезонные обновления, например, переход на осенний/зимний/весенний/летний ассортимент (наиболее часто встречается в отрасли одежды).
— Информирование покупателя о текущих, праздничных и сезонных акциях и скидках.
— Заявление о новых модных тенденциях, а также о тенденциях производства белья и косметики.
— Эстетическое восприятие.

Что нужно учесть при оформлении витрины?

Оформляя витрину нужно обратить внимание на следующие критерии:

— Категория товара: одежда, обувь, косметика, продукты и т.д.
— Охват аудитории. Широкая аудитория или более узкая. Этот фактор определяется ценовой политикой: высокий ценовой сегмент, средний или низкий.
— Формирование ассортимента (торговые марки, бренды)
— Проходимость магазина. Каков поток покупателей и прохожих: интенсивный, средний или небольшой. Этот показатель зависит от местоположения магазина.

Принимая во внимания все эти пункты, нужно приступать к созданию имиджа магазина. В оформлении магазина можно применять идеи творческого хаоса, тайны, прогрессивности. Основная задача – привлечь внимание прохожего и побудить его совершить покупку.

Как это работает

Самый неудобный и дорогой способ оценить эффективность оформленной витрины – это заказать специальное исследование. Однако ученые говорят, что оценить эффективность оформление витрины можно от 0 до 300%. Давать какие-либо конкретные советы в век творческой свободы невозможно, также как и невозможно строить прогнозы, что именно побудит потенциального покупателя зайти в магазин.

Оформленная витрина должна привлекать внимание потенциального покупателя. Основную роль в создании торгового лица магазина играет свет. Он должен освещать композицию в ночное и вечернее время. Не так важна яркость света. Он может быть и приглушенным, ярким или включать в себя несколько цветов.

Очень важно, чтобы оформление создавало интригу и оставляло место для фантазии потенциального покупателя. Не стоит выкладывать напоказ весь ассортимент товара. У покупателя должен появиться интерес и желание узнать, что же именно продается в магазине. Действенный вариант рекламы для продуктового магазина – это составление интересных композиций, из различных товаров магазина.

Очень важно с определенной периодичностью менять содержимое витрины. Подобные изменения, как правило, привлекают внимание покупателей. Стоит учесть и сезонные особенности оформления. Весна – время для броских и ярких красок, осенью можно добавить лаконичности и практичной сдержанности. Не стоит избегать экспериментов. Создание витрины больше творчество, а не сухой научный расчет. К исключению можно отнести разве что витрины продуктовых магазинов. Здесь стоит придерживаться планограммы, основанной на научном исследовании. Другими словами, магазин продвигает и продает то, что ему необходимо.

Эффективно привлекает внимание все нестандартное и необычное. Даже в случае, если витрина вызовет в потенциальном покупателе негативные эмоции, можно считать, что она работает. Эмоция – самая главная цель витрины, популярность не является такой важной. Неправильное оформление не способно вызвать ничего, кроме безразличия. Витрина, которая оставила покупателя равнодушным – настоящий провал.

Вот некоторые примеры эффективного оформления витрин с использованием современных технологий:

Виртуальный прилавок

Виртуальный прилавок представляет собой виртуальную витрину, где товар размещается на больших экранах. Главное преимущество такого способа возможность быстрой смены изображения и составление новой композиции.

Наиболее часто в супермаркетах используют щиты с акционным товаром. Довольно трудно найти пример креативного подхода в оформлении продуктовой магазина. Это большая редкость. Но нам все же удалось найти несколько примеров.

Другое дело это магазины одежды. Эта витрина очень привлекательна для прохожих. Она рассчитана для людей, которые ценят творческих подход во всем. В том числе, и в выборе одежды.

Дизайн бутика одежды

Посмотрите ниже еще один пример, демонстрирующий творческий подход. Манящий, интригующий и загадочный образ магазина.

Образец креативного декора

Парфюмерия – пожалуй, один из самых прибыльных видов торговли. Конкуренция на этом рынке такая высокая, что победит тот, кто сумеет заманить к себе клиента, а уже после предложит покупателю приемлемую цену и качественную продукцию. Но первым пунктом в заманивании клиента является создание привлекательной витрины.

Заманчивый дизайн витрины

Этот пример доказывает, что необязательно наличие тематической композиции в оформлении витрины. Здесь нет основного товара, но это лишь пробуждает в клиенте желание заглянуть вовнутрь, а это все, что нужно продавцам.

Необычный вариант украшения

Витрину специализирующегося на чем-либо магазина оформить достаточно легко. Чаще всего это манекены, которые демонстрируют самые соблазнительные и красивые наряды. Именно такие красивые формы часто являются изюминкой витрины.

Украшение бутика к Новому Году

И уж вовсе не трудно оформить витрину к новому году. Здесь можно использовать любую атрибутику этого праздника, и составлять какие угодно композиции. Санта-Клаус, Дед Мороз, Снегурочка, снег, елки, гирлянды и прочее помогут создать вам новогоднюю витрину. Если вы хотите самостоятельно оформить витрину к новому году, обратите внимание на эту вдохновляющую идею:

Выводы:

Думаю, вы уже поняли, что основная цель витрины привлечь покупателя и возбудить в нем желание зайти. Дальше дело за продавцами. При этом нужно не бояться эксперимента и активно искать свой собственный стиль. Исследование ученых часто носят исключительно условный характер и охватывают далеко не всю потребительскую аудиторию. Стоит обратить внимание лишь на некоторые моменты. Будем надеяться, наши выводы помогли вам разобраться в искусстве оформления витрин.

Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
Искусство оформления витрин. Витрины в Париже.
https://business-insight.ru/wp-content/uploads/2017/01/vitrinyi-v-Parizhe.jpghttps://business-insight.ru/wp-content/uploads/2017/01/vitrinyi-v-Parizhe-300x300.jpgБизнес инсайтДизайнИскусствоУслугивитрина,витрина в Париже,дизайн,искусство,красивая витрина,оформление витрины,Париж,создание витрины,украшение витрины,услугиБизнес-инсайт: Искусство оформления витрин – это искусство или бизнес? Думаем, что ответ вы уже знаете. Красивая витрина привлекает покупателей. И поэтому люди, умеющие оформлять витрины, всегда были в чести у владельцев магазинов. Покажите один раз, что вы на это способны, и дальше сарафанное радио сделает свое дело. Как пример способный...ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ИДЕИ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА.